Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Петербуржцы не поняли рекламу чая

Декабрь 2006

Финансы - Петербуржцы не поняли рекламу чая

Реклама нового чая торговой марки "Абориген" с момента своего появления на щитах наружной рекламы и в метрополитене вызвала недоумение не только у горожан, но и стала поводом для всплеска антикитайских настроений.

Ранее петербуржцы, увидевшие рекламные плакаты «Аборигена», обращались к Валентине Матвиенко, губернатору Петербурга, с вопросом, не реклама ли миграции размещена на постерах. В частности, противники строительства квартала «Балтийская жемчужина» решили использовать принты с рекламой чая «Абориген» в своих целях.

На части этих постеров, как сообщает fontanka.ru, появились листовки следующего содержания: «Валентина Матвиенко дарит петербуржцам китайский квартал. Привыкайте!".

Напомним, «Балтийская жемчужина» — это мегакомплекс на 35 тыс. жителей, который разместится на 180 га, который планируется построить в Петербурге, на берегу Балтийского моря.

На возведение комплекса потребуются около $1,5 млрд. Эти средства собирается вложить в строительство Китайская инвестиционная компания из Шанхая — города-побратима Санкт-Петербурга.

Ранее петербуржцы, увидевшие рекламные плакаты «Аборигена», обращались к Валентине Матвиенко, губернатору Петербурга, с вопросом, не реклама ли миграции размещена на постерах. 11 декабря в программе «Диалог с городом» Валентина Матвиенко заверила горожан, что это не так.

«Я тоже ее видела, по-моему, реклама добрая», — сказала губернатор.

Она уверена, что те или иные ассоциации, возникающие от наружной рекламы, — это вопрос восприятия. «Но в данном случае нас призывают всего лишь полюбить китайский чай. Ну, кто же против хорошего чая?", — удивилась Матвиенко. /AdLife.spb.ru/

9800
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.31