ФАС признала рекламу "тостов от "Путинки" нарушающей закон
Сентябрь 2005

Экспертный совет по рекламе при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) России признал рекламу "тостов от "Путинки" нарушающей законодательство, сообщает AK&M.
По мнению Экспертного совета, решения которого носят рекомендательный характер, реклама формирует интерес к крепким алкогольным напиткам, в частности, к водке "Путинка". Таким образом, реклама может быть рассмотрена как реклама крепких алкогольных напитков.
Уголовное дело по факту распространения рекламы тостов от Путинки возбудило территориальное управление ФАС по Свердловской области, затем дело было передано в ФАС для рассмотрения.
В соответствии с российским законодательством реклама крепких алкогольных напитков выше 15 градусов разрешена только в местах производства и продажи алкогольных напитков. Водку под брендом "Путинка" по лицензионному соглашению выпускает Московский завод "Кристалл".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (406)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (3855)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (1895)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2053)
Май 2025 - ФинансыАпрель 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4937)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (837)