Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

ФАС проследила за пальцами

Январь 2006

Финансы - ФАС  проследила за пальцами

19 января 2006 года комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы России по Новосибирской области было рассмотрено дело в отношении закрытого акционерного общества "Мобиком-Новосибирск" (Мегафон) по признакам нарушения законодательства о рекламе.

Дело было возбуждено по заявлению физического лица в связи с рекламой, распространяемой в газете "Бумеранг" в октябре 2005г. - "Подключись до 1 ноября и получи подарок на 500 рублей", вводящей потребителей в заблуждение относительно услуг компании. В рамках этой акции при подключении к сети Мегафон потребитель фактически получал подарок в виде баллов в рамках программы "Мегафон-Бонус", а не в форме подарка стоимостью 500 рублей либо услуг связи на сумму 500 рублей. Полученные баллы согласно условиям акции можно было обменять на услуги связи, при этом стоимость таких услуг в коммерческом использовании составляла около 50 рублей. Таким образом, потребитель вводился в заблуждение относительно условий подключения к сети Мегафон и получения подарка (стимула при подключении).

По решению комиссии данная реклама признана ненадлежащей, а ЗАО "Мобиком-Новосибирск" - нарушившим абзац 4 статьи 6 Федерального закона "О рекламе". В соответствии с указанной нормой, не допускается реклама, вводящая потребителей в заблуждение относительно предоставляемых услуг, либо посредством злоупотребления доверием физических лиц или недостатком у них знаний и опыта, сообщает пресс-служба ФАС России.

7302
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.56