ФАС проследила за пальцами
Январь 2006
19 января 2006 года комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы России по Новосибирской области было рассмотрено дело в отношении закрытого акционерного общества "Мобиком-Новосибирск" (Мегафон) по признакам нарушения законодательства о рекламе.
Дело было возбуждено по заявлению физического лица в связи с рекламой, распространяемой в газете "Бумеранг" в октябре 2005г. - "Подключись до 1 ноября и получи подарок на 500 рублей", вводящей потребителей в заблуждение относительно услуг компании. В рамках этой акции при подключении к сети Мегафон потребитель фактически получал подарок в виде баллов в рамках программы "Мегафон-Бонус", а не в форме подарка стоимостью 500 рублей либо услуг связи на сумму 500 рублей. Полученные баллы согласно условиям акции можно было обменять на услуги связи, при этом стоимость таких услуг в коммерческом использовании составляла около 50 рублей. Таким образом, потребитель вводился в заблуждение относительно условий подключения к сети Мегафон и получения подарка (стимула при подключении).
По решению комиссии данная реклама признана ненадлежащей, а ЗАО "Мобиком-Новосибирск" - нарушившим абзац 4 статьи 6 Федерального закона "О рекламе". В соответствии с указанной нормой, не допускается реклама, вводящая потребителей в заблуждение относительно предоставляемых услуг, либо посредством злоупотребления доверием физических лиц или недостатком у них знаний и опыта, сообщает пресс-служба ФАС России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (219)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (475)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (736)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (775)