Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Fiat спекулирует на патриотизме

Май 2005

Финансы - Fiat спекулирует на патриотизме

Новая PR-кампания итальянского автоконцерна стартовавшая накануне вызвала возмущение у большинства европейских изданий, среди которых Handelsblatt, Frankfurter Allgemeine, австрийская Kurier и пр. сообщает "За рулем".

Под крупным слоганом "Danke!", выполненным шрифтом времен немецкой оккупации, говорится буквально следующее: "Немцы говорят нам спасибо, когда мы покупаем их авто".

Сразу после этого пассажа внизу размещены пять эмблем итальянских брендов Fiat с призывом:"А теперь попробуй нас!"

Больше всех возмущены итальянские дилеры Fiat в Германии, которые и так страдают от падения продаж и постоянно снижающегося авторитета итальянского бренда.

"Новая рекламная кампания не только постыдна, но и очень трагична", считает председатель объединения немецких дилеров Fiat Карл Бонтен.

7287
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.81