Fiat спекулирует на патриотизме
Май 2005
Новая PR-кампания итальянского автоконцерна стартовавшая накануне вызвала возмущение у большинства европейских изданий, среди которых Handelsblatt, Frankfurter Allgemeine, австрийская Kurier и пр. сообщает "За рулем".
Под крупным слоганом "Danke!", выполненным шрифтом времен немецкой оккупации, говорится буквально следующее: "Немцы говорят нам спасибо, когда мы покупаем их авто".
Сразу после этого пассажа внизу размещены пять эмблем итальянских брендов Fiat с призывом:"А теперь попробуй нас!"
Больше всех возмущены итальянские дилеры Fiat в Германии, которые и так страдают от падения продаж и постоянно снижающегося авторитета итальянского бренда.
"Новая рекламная кампания не только постыдна, но и очень трагична", считает председатель объединения немецких дилеров Fiat Карл Бонтен.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (196)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (466)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (736)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (775)