Реклама "Балтики" породила скандал в Госдуме
Март 2006
Новая рекламная кампания пивзавода "Балтика" спровоцировала возмущение депутатов Госдумы. Парламентарии недовольны агрессивным характером промоакции, а также размещением рекламных щитов в непосредственной близости от школ, сообщает "Новый Регион".
Речь идет о рекламе пива "Балтика № 7" – "Мечтай смелее". Каждый покупатель промобутылки получает шанс выиграть один из семи грантов на обучение по 15 тысяч долларов каждый, а также три миллиона других призов, в том числе сотовые телефоны, ноутбуки и проч.
"Реклама очень агрессивна и направлена на подростков. Я видел плакат с рекламой пива в Москве прямо возле школы на Мосфильмовской. Большой такой рекламный стенд 3х2. Видно всем, дети мимо не проходят. Такие стенды есть и в Екатеринбурге, и в других городах России. И многие стоят возле школ", – рассказал "Новому Региону" депутат Госдумы Евгений Ройзман. По его словам, он сделал два запроса, в том числе в Генеральную прокуратуру, и составил протокольное поручение, которое было одобрено на вчерашнем заседании Госдумы, с требованием разобраться в правомерности размещения рекламы возле российских школ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (484)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (642)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (760)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (788)