Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Ролик Bacardi признан антисоциальным

Январь 2005

Финансы - Ролик Bacardi признан антисоциальным

Новый телевизионный ролик выпущенный Bacardi Британская Комиссия по рекламным стандартам признала социально безответственным. Столь категоричное заявление Advertising Standards Authority объясняет явным поощрением рекламы Bacardi-Martini к чрезмерному потреблению алкоголя.

В оспариваем видеоролике группа молодых гуляк устроила вечеринку на железнодорожной платформе с тележкой, доверху наполненной горячительными напитками компании Bacardi-Martini.

Компания Bacardi, всегда славившаяся своей неоднозначной и спорной рекламой, считает обвинение необоснованным. Согласно ее уверениям, тележка с 2 бутылками алкогольного напитка предназначенная для всего поезда не имеет никакого отношения к просматриваемым сексуальным желаниям в глазах двоих молодых людей, которые загорелись еще до приема горячительных напитков.

Британская Комиссия по рекламным стандартам ASA отступила в своих обвинениях лишь относительно места проведения "рекламной вечеринки", что же касается претензий к количеству алкоголя в ролике и манеры его распития - ситуация осталась прежней.

http://www.e-generator.ru/

7882
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.79