Ролик Bacardi признан антисоциальным
Январь 2005
Новый телевизионный ролик выпущенный Bacardi Британская Комиссия по рекламным стандартам признала социально безответственным. Столь категоричное заявление Advertising Standards Authority объясняет явным поощрением рекламы Bacardi-Martini к чрезмерному потреблению алкоголя.
В оспариваем видеоролике группа молодых гуляк устроила вечеринку на железнодорожной платформе с тележкой, доверху наполненной горячительными напитками компании Bacardi-Martini.
Компания Bacardi, всегда славившаяся своей неоднозначной и спорной рекламой, считает обвинение необоснованным. Согласно ее уверениям, тележка с 2 бутылками алкогольного напитка предназначенная для всего поезда не имеет никакого отношения к просматриваемым сексуальным желаниям в глазах двоих молодых людей, которые загорелись еще до приема горячительных напитков.
Британская Комиссия по рекламным стандартам ASA отступила в своих обвинениях лишь относительно места проведения "рекламной вечеринки", что же касается претензий к количеству алкоголя в ролике и манеры его распития - ситуация осталась прежней.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (463)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (642)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (759)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (786)