Реклама L’Oreal подверглась критике
Июль 2007
В среду британский Совет по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority) выступил с критикой в адрес компании L’Oreal. Недовольство ASA вызвал рекламный ролик туши для ресниц Telescopic этой косметической марки с участием актрисы Пенелопы Крус (Penelope Cruz).
По мнению сотрудников Совета, реклама вводит потребителей в заблуждение, преувеличивая эффект от использования продукта и обещая увеличение длины ресниц на 60%, – ведь некоторые потребители могут подумать, что их ресницы не просто будут казаться длиннее, а действительно вырастут.
В ASA также утверждают, что L’Oreal нарушила правила, не проинформировав зрителей о том, что Крус использует накладные ресницы.
Представители марки заявили, что их компания согласится с решением ASA, а также предписанием в дальнейшем оповещать потребителей об использовании в рекламе накладных ресниц. Однако своё мнение по этому поводу не преминули высказать.
«В нашей индустрии использование искусственных ресниц для обеспечения устойчивой линии ресниц во время телевизионных или фотосъёмок – обычная практика, – говорится в заявлении. – Ранее ASA неоднократно признавала, что эта практика не вводит потребителей в заблуждение». /FG.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (461)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (642)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (759)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (786)