Интернет-издание оштрафовали за скрытую рекламу алкоголя
Июнь 2010

Издатель тюменской интернет-газеты "Вслух.ру" - "Информационная группа 'Цезарь'" - был оштрафован Тюменским управлением Федеральной антимонопольной службы (ФАС) за ненадлежащую рекламу алкоголя. Об этом говорится в официальном пресс-релизе Тюменского управления ФАС.
Сумма штрафа составила 40 тысяч рублей.
Согласно данным антимонопольщиков, рекламная статья об алкогольных напитках, опубликованная изданием, "не сопровождалась предупреждением о вреде чрезмерного употребления алкоголя". Таким образом, публикация не соответствовала требованиям рекламного законодательства.
В свою очередь, издатели "Вслух.ру" утверждали, что текст статьи является редакторским и не несет рекламной функции. Однако координационный совет при УФАС признал, что материал является рекламным: интервью с владельцем бара побуждает купить описываемые в статье алкогольные напитки. Согласно закону о рекламе, каждый случай рекламы спиртных напитков должен сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного употребления алкоголя.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - ФинансыСентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1354)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4361)
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (1031)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (4421)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (2377)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2520)