ФАС не будет преследовать "Профиль" за рекламу водочной компании
Январь 2005

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не будет продолжать судебное разбирательство с Издательским домом Родионова в Высшем арбитражном суде. Как заявил зам. начальника отдела контроля законодательства о рекламе ФАС Сергей Пузыревский газете "КоммерсантЪ", его ведомство не будет обжаловать решение Федерального арбитражного суда Московского округа от 29 ноября прошлого года.
Тогда суд решил, что размещение в журнале "Профиль" рекламы конфет "Бастион", название которых совпадает с маркой коньяка Русской винно-водочной компании, не нарушает закон.
Статья закона, регулирующего оборот этилового спирта, запрещает рекламировать крепкий алкоголь. В последнее время ФАС также преследует компании, продвигающие алкоголь путем размещения рекламы одноименной безалкогольной продукции.
Согласно же позиции ИД Родионова, ответственность за содержание рекламы несут рекламодатель и рекламопроизводитель, а не средства ее размещения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - ФинансыСентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1408)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4416)
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (1104)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (4466)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (2420)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2559)