Реклама пива "Балтика" и реалити-шоу "Дом-2" заинтересовала ФАС
Май 2005

Экспертный совет по соблюдению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) на заседании 30 мая рассмотрит вопросы побуждения к насилию, агрессии в рекламе пива «Балтика», сообщает АК&М.
Как пояснили в Экспертном совете, речь идет о телевизионном рекламном ролике «Балтики» «Время брать банки!», стилизованном под сцену подготовки к ограблению банка. С жалобой на этот ролик в совет обратилось охранное предприятие.
Также совет рассмотрит вопрос об отнесении мультфильмов к детским передачам (в соответствии с новой версией закона о рекламе, не допускается прерывать рекламой детские передачи продолжительностью менее 25 минут) и о рекламе питьевой воды «Соловецкая» (выпускается водка с одноименным названием).
Кроме того, совет обсудит вопросы этики в рекламе реалити-шоу «Дом-2».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (545)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (1037)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (1273)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1473)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1171)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1482)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1783)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4867)


