ФАС запретила рекламу коктейлей Hooch на основании лингвистического исследования
Апрель 2005

Комиссия Федеральной антимонопольной службы рассмотрела дело, возбужденное в отношении ООО "Торговый дом "Мегапак" по факту распространения на телеканалах и в московском метрополитене рекламы коктейлей Hooch с использованием слогана "оHOOCHенные фрукты". Сообщает AK&M Online News.
В отношении этой фразы Институт русского языка им. В.В.Виноградова провел лингвистическое исследование, в котором отмечается, что фонетически слово "охученные" почти тождественно матерной лексеме, сообщает ФАС.
"Выражение "оHOOCHенные фрукты" воспринимается как слово, сходное с терминами, составляющими ненормативную лексику, использование которых в рекламе нарушает общепринятые нормы гуманности и морали", - говорится в сообщении.
Комиссия ФАС признала рекламу коктейлей Hooch ненадлежащей. ТД "Мегапак" выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (386)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (829)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (1103)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1456)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1152)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1468)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1760)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4842)


