Финансы
Новости рекламы

ФАС попросила "Кофе Хауз" перевести рекламу Wi-Fi

Сентябрь 2010

Финансы - ФАС попросила "Кофе Хауз" перевести рекламу Wi-Fi

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России попросила сеть кофеен "Кофе Хауз" не злоупотреблять в рекламе английским языком. Об этом сообщает деловое интернет-издание "Маркер".

Внимание ведомства привлекло рекламное сообщение о беспроводной сети Wi-Fi, размещенное на витринах кофеен. Антимонопольщики напомнили, что надпись "Wi-Fi free", в которой используются иностранные слова, нарушает законодательство.

ФАС посоветовала "Кофе Хауз" перевести текст рекламы или напечатать его на двух языках. Антимонопольщики решили пока не возбуждать административное дело против сети и ограничились предупреждением.

Летом 2010 года ФАС запретила рекламу алкогольных коктейлей "Мохито", размещенных в "Кофе Хауз". Тогда ведомство не устроило, что в рекламе отсутствовала информация о вреде чрезмерного употребления алкоголя.

Сеть кофеен "Кофе Хауз" была основана в 1999 году. На данный момент под управлением компании находятся 211 кофеен в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Она также владеет 11 ресторанами "Азия кафе" и 4 ресторанами "Винегрет".

4495
Читайте в рубрике "Финансы"
Август 2020 - ФинансыИюль 2020 - ФинансыИюнь 2020 - ФинансыМай 2020 - ФинансыАпрель 2020 - ФинансыМарт 2020 - Финансы
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.28