Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Очередной выпад против рекламы лекарств в США

Октябрь 2005

Финансы - Очередной выпад против рекламы лекарств в США

Американская регулирующая организация Commercial Alert собрала подписи у 211 профессоров медицинских учебных заведений под проектом запрета на рекламу лекарств, продающихся без рецепта, и собирается представить его в федеральное Управление по контролю за качеством пищевых продуктов и лекарств (Food and Drug Administration, FDA). Это ведомство намерено пересматривать существующие правила рекламы 1 ноября, сообщает AdMarket.ru.

В петиции профессоров говорится, что реклама "вмешивается" в отношения между врачами и пациентами, что приводит к тому, что последние требуют выписать им рекламируемое лекарство. Вследствие этого докторам приходится затрачивать значительное количество времени, чтобы объяснять своим больным, почему рекламируемые лекарства не являются для них лучшим выбором.

В документе утверждается, что реклама лекарств "по своей сути является вводящей в заблуждение", так как построена в основном на эмоциях и диалогах, а не на конкретных фактах. Поэтому, реклама лекарств, продающихся без рецепта, не имеет права на существование, по крайней мере, то тех пор, пока она не получит полного одобрения со стороны FDA. Кроме того, реклама должна носить обучающий, а не эмоциональный характер, что невозможно на радио и телевидении. В связи с этим специалисты-медики считают, что рекламные ролики лекарств в вещательных СМИ должны быть запрещены.

5950
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.38