Дева Мария не должна рекламировать автомобили
Январь 2005

Представитель Римско-католической церкви в Италии назвал богохульством рекламный рисунок, на котором была изображена Дева Мария с колесом от автомобиля.
"По-моему, это прямое оскорбление хорошего вкуса, которое показывает неуважение к верующим, и прямое, неприкрытое богохульство", – заявил известный итальянский священник отец Антонио Мацци. Рекламу разместила компания, которая специализируется на налогообложении автомобилей и оказывает регистрационные услуги, сообщает агентство "France Press". Авторы рекламы изобразили миниатюрную фигурку Богородицы, стоящей на приборной панели и держащей в руках колесо. "Я не думаю, что это правильно – эксплуатировать один из наиболее сакральных символов Христианства ради призыва заплатить налоги на автомобиль", – сказал священник.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - ФинансыСентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1305)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1071)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1364)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1658)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4726)


