Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Омской области убрали рекламу питьевой воды "Полтина"

Май 2005

Финансы - Омской области убрали рекламу питьевой воды "Полтина"

В конце апреля текущего года омские антимонопольщики возбудили дело в отношении рекламного агентства «Арт-мастер» сообщает газета «Коммерсантъ». Претензии УФАС вызвали изготовленные и размещенные агентством на улицах и автострадах Омска 11 щитов с рекламой торговой марки «Полтина» ООО «Галакта». В рекламе содержался лозунг: «Питьевая столовая вода „Полтина“. Праздник, который приятно вспомнить!». Законность рекламы «Полтины» было решено проверить, после того как в управление обратилось руководство АТПП «Группа „Оша“» (омский производитель алкогольной продукции) с жалобой на нарушение федерального законодательства.

В ходе проверки рекламы «Арт-мастера» специалисты УФАС обнаружили, что надпись «Полтина» на щитах выделена крупным шрифтом красного цвета, в то время как фраза «питьевая столовая вода» — черным и мелким. Кроме того, по данным антимонопольщиков, товары ТМ «Полтина» представлены в омской торговой сети исключительно одноименной водкой.

Окончательные выводы сотрудники УФАС сделали после опроса общественного мнения. Омичей спрашивали, что, по их мнению, рекламируют щиты «Полтины», и большинство респондентов ответили: «водку». В итоге омские антимонопольщики решили, что наружная реклама «питьевой столовой воды „Полтина“» «формирует и поддерживает интерес потребителей к водке „Полтина“ и таким образом нарушает Федеральный закон „О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции“».

УФАС по Омской области предписало убрать с улиц и автомагистралей Омска 11 щитов с рекламой "питьевой столовой воды "Полтина"

В «Арт-мастере» сообщили о готовности выполнить требования УФАС.

7645
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.09