Instagram был уличен в рекламе сервисов по накрутке. Но ИСПРАВИЛСЯ
Январь 2019
Расследование TechCrunch показало, что Instagram открыто рекламировал 17 сервисов по накрутке подписчиков, несмотря на запрет такой активности в ноябре 2018 года.
По мнению представителей TechCrunch, этот факт свидетельствует о том, что соцсеть не способна адекватно контролировать свои приложения и рекламную платформу. Instagram получает от этих сервисов прибыль, хотя они снижают качество рекламы в соцсети и отвлекают пользователей оповещениями о фейковых подписках.
Среди сервисов, которые рекламировал Instagram: Krends Marketing/ GramGorilla, SocialUpgrade, MagicSocial, EZ-Grow, Xplod Social, Macurex, GoGrowthly, Instashop / IG Shops, TrendBee, JW Social Media Marketing, YR Charisma, Instagrocery, Social Sensational, SocialFuse, We Grow Social, IG Wildfire и Gramflare.
В Instagram уже заявили, что специалисты соцсети удалили все объявления и заблокировали страницы этих сервисов. Однако спустя день после этого заявления представители TechCrunch снова обнаружили объявления двух сервисов из вышеупомянутого списка.
В конечном итоге Instagram удалось обнаружить и удалить объявления всех сервисов и заблокировать аккаунты нарушителей. В компании признали, что им следует прилагать больше усилий в борьбе со спамом.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (376)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (594)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (747)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (782)