Mastercard в пять раз увеличила лимит по покупкам без пин-кода
Май 2020

Из-за пандемии коронавируса платежная система Mastercard в пять раз увеличила лимит покупок без использования пин-кода, теперь он составляет 5 тыс. рублей вместо 1 тыс., пишет РБК. Письмо с такими рекомендациями отправлено в банки.
В сообщении системы не содержится конкретной даты, с которой банки могут повысить лимит, — это можно сделать на усмотрение самих кредитных организаций. В марте этого года Mastercard выпустила аналогичные рекомендации для других стран, но в этот список не вошла Россия.
Другая платежная система Visa разрешила не вводить пин-код при покупках до 3 тыс. рублей. До этого порог также составлял одну тыс. рублей.
Федеральная антимонопольная служба сообщает, что доля активных карт Mastercard среди всех карт у россиян на начало 2019 года составляла 36%. В 2018 году держатели таких карт потратили на покупки 8,3 трлн рублей — это 38% от всех безналичных способов покупок.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

 
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                    Октябрь 2025 - ФинансыСентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1453)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4477)
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (1159)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (4506)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (2459)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2594)


 
                                                     
                                                     
                                                    