Publicis Groupe нашла 57 причин остаться с Kraft Heinz
Август 2020

Kraft Heinz оставил Publicis Groupe своим медиапартнером на американском рынке. Контракт с агентством Starcom истекает в этом году, и весной корпорация решила провести тендер, чтобы убедиться в эффективности своих закупок и планирования.
Kraft Heinz и Starcom сотрудничают на протяжении 20 лет. Чтобы удержать крупного клиента, Publicis Groupe разработала стратегию Publicis 57, отсылающую к слогану 57 Varieties от Heinz. В процесс питчинга было вовлечено 200 сотрудников рекламной группы, пишет Ad Age. В корпоративной переписке глава Publicis Media Americas Тим Джонс сообщил сотрудникам, что их конкурентами были три холдинга.
По информации Adweek, в числе финалистов было и агентство Carat (Dentsu Aegis Network), а первоначально на контракт претендовали и GroupM (WPP) с Omnicom Media Group.
Кто выиграл остальной медиабизнес Kraft Heinz, не уточняется. AdIndex направил запрос в российское подразделение Publicis Groupe.
COMvergence оценивает глобальные расходы Kraft Heinz на медиа в $700 млн, а долю американского рынка — в 85%. Ad Age Datacenter оценивает рекламные расходы продуктового гиганта за 2019 г. только в США в $782 млн.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (345)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (766)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (1042)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1449)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1145)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1464)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1754)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4834)


