Конфликты и происшествия
Новости рекламы

Бери и занимайся

Ноябрь 2016

Конфликты и происшествия - Бери и занимайся

Общественному возмущению не было предела, так что в антимонопольную службу поступило сразу несколько жалоб.

После всех разбирательств, сотрудниками ведомства был сделан вывод о том, что все дело в фразе, размещенной на рекламных материалах. По их мнению, фраза "Бери и занимайся" склоняет граждан к занятию сексом в общественных местах, что является .

В свою очередь, компания-ответчик предоставила данные с ссылкой на лингвистический анализ. В материале говорится, что товар и слоган не связаны между собой напрямую. Да и сам слоган не подталкивает граждан к совершению противоправного деяния.

Не остались в стороне и общественные деятели, которые представили заключение эксперта о том, что данная реклама наносит вред развитию и здоровью детей.

Изначально, признано нарушителем было рекламное агентство, занимавшееся созданием и размещением рекламы.

Однако теперь, когда затянувшееся с весны разбирательство окончено, отвечать перед законом будет производитель товара, т.е. рекламодатель. Нарушителю грозит штраф размером в полмиллиона рублей.

просмотров 2655
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Конфликты и происшествия"
Ноябрь 2016 - Конфликты и происшествияОктябрь 2016 - Конфликты и происшествияСентябрь 2016 - Конфликты и происшествияАвгуст 2016 - Конфликты и происшествияИюль 2016 - Конфликты и происшествияИюнь 2016 - Конфликты и происшествия
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.18