Битва за чистоту
Февраль 2016
Федеральная антимонопольная служба оштрафовала компанию "Проктер энд Гэмбл", заявлявшую в рекламе о преимуществах своего порошка Ariel перед продукцией конкурентов, что опровергли результаты сравнительных исследований.
С претензиями к телерекламе стирального порошка Ariel в ФАС обратилось ПАО "Нэфис Косметикс", сообщает pravo.ru.
По мнению заявителя, видеоролик, распространявшийся на федеральных каналах с января по октябрь 2015 года, содержал некорректное сравнение порошка Ariel со стиральными средствами премиум-класса других производителей.
Так, в рекламе утверждалось, что Ariel удаляет загрязнения с первой стирки в отличие от других стиральных порошков. Однако компания "Нэфис Косметикс" предоставила в ФАС результаты исследования ЗАО "Ницбытхим", которое опровергает это заявление после сравнения продукции Ariel с порошками АOS (ПАО "Нэфис Косметикс") и Persil (ООО "Хенкель Рус").
Вместе с тем, согласно рекламному законодательству, напоминает ФАС, недобросовестной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящейся в обороте продукцией других производителей.
Комиссия ФАС признала ООО "Проктер энд Гэмбл" нарушившей п. 1 ч. 2 ст. 5, а также п. 1 ч. 3 ст. 5 закона "О рекламе". Компании назначен штраф в размере 100 000 руб.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (654)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (710)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1066)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8468)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (865)