Кения - особая страна
Апрель 2016
Управление по классификации и категоризации фильмов Кении вынудило компанию Coca-Cola вырезать сцену с поцелуем из телевизионного рекламного ролика, потому что она «нарушает семейные ценности».
В трехсекундной сцене двое незнакомцев страстно целуются в библиотеке, сообщает letnews.ru.
Глава кенийского управления Эзекиль Мутуа посоветовал компании Coca-Cola выпустить новую версию рекламы без указанной сцены.
Шесть рекламных роликов Coca-Cola под общим наименованием «Попробуй чувства на вкус» были выпущены во всем мире в январе этого года. Кенийские власти опасаются, что такая реклама, которую непременно посмотрят дети, будет иметь негативное воздействие на них.
Ранее Управление классификации кинофильмов Кении попросило видеохостинг YouTube удалить музыкальное видео об однополых отношениях на «моральных основаниях». В 2014 году это же ведомство запретило показ американского фильма «Волк с Уолл-стрит» из-за «обилия сцен наготы, распутства и гедонизма».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (654)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (709)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1066)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8459)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (865)