Конфликты и происшествия
Новости рекламы

На мобильных операторов жалуются из-за ПЛАТНЫХ услуг. Роскомнадзор бессилен помочь

Июль 2019

Конфликты и происшествия - На мобильных операторов жалуются из-за ПЛАТНЫХ услуг. Роскомнадзор бессилен помочь

Роскомнадзор сообщил актуальную статистику, касаемую жалоб абонентов на мобильных операторов. Оказалось, что самая частая жалоба пользователей — это навязывание платных услуг и завышение счета.

Ведомство сообщило, что количество жалоб на операторов во втором квартале 2019 года возросло на 21,5%. За этот период в РКН поступило 1648, причем структура жалоб отличается в завимости от оператора.

Согласно статистике, абоненты МТС и МегаФона в большинстве случаев жаловались на сумму выставленного счета — 40 и 39% жалоб соответственно. Среди абонентов Билайна и Tele2 больше всего недовольства было связано с самовольным подключением платных услуг — 38 и 36% соответственно. Что касается качества связи, то клиенты Билайн жаловались на это в 25% случаев, клиенты МТС — в 20%, Tele2 — в 15% и МегаФона — в 12%.

РКН отметил, что наказать операторов ненадлежащее качество связи в данный момент практически невозможно, так как в российском законодательстве не обозначены параметры качества сотовой связи.

Не смотря на то, что ведомство указывает на увеличение количества жалоб, в МТС и Билайне с этим не соглашаются, заявляя, что динамика обратная. Tele2 сообщил, что проблемы, которые не удается решить быстро, носят технический характер. В МегаФоне рассказали о максимально сжатых сроках решения проблем, если клиент обращается в надзорные органы в обход оператора.

просмотров 367
Читайте в рубрике "Конфликты и происшествия"
Август 2019 - Конфликты и происшествияИюль 2019 - Конфликты и происшествияИюнь 2019 - Конфликты и происшествияМай 2019 - Конфликты и происшествияАпрель 2019 - Конфликты и происшествияМарт 2019 - Конфликты и происшествия
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.04