Новые слова доведут до штрафа
Октябрь 2015
Фигурантом дела УФАС Самары стал ресторан, осуществляющий доставку еды и распространивший рекламу этих услуг с использованием двусмысленных слов.
Причиной возмущений жительницы Самары, обратившейся в контролирующий орган, стали рекламные материалы, появившиеся в лифтах домов и содержащие слова "японуться" и "пиццануться".
Ресторан, выпустивший эту рекламу, поясняет, первое слово означает - наестся японской кухни, второе- вдоволь насладиться пиццей. Но эксперты УФАС увидели здесь оскорбительные образы. Если комиссия ведомства это подтвердит, то креатив будет стоить ресторану штрафа до 500 тыс рублей, так как подобное в рекламе недопустимо.
7984
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Как ФАС накажет Сбербанк?
134
Апрель 2024
Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft?
188
Апрель 2024
Как журнал «Главбух» отметил 30-летие?
245
Апрель 2024
Как быть с природой по пути?
643
Апрель 2024
Почему стоит застраховать имущество?
279
Читайте в рубрике "Финансы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (484)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (642)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (760)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (788)
Реклама на сайте: