Новые слова доведут до штрафа
Октябрь 2015
Фигурантом дела УФАС Самары стал ресторан, осуществляющий доставку еды и распространивший рекламу этих услуг с использованием двусмысленных слов.
Причиной возмущений жительницы Самары, обратившейся в контролирующий орган, стали рекламные материалы, появившиеся в лифтах домов и содержащие слова "японуться" и "пиццануться".
Ресторан, выпустивший эту рекламу, поясняет, первое слово означает - наестся японской кухни, второе- вдоволь насладиться пиццей. Но эксперты УФАС увидели здесь оскорбительные образы. Если комиссия ведомства это подтвердит, то креатив будет стоить ресторану штрафа до 500 тыс рублей, так как подобное в рекламе недопустимо.
7941
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024
Как научиться наслаждаться настоящим?
81
Март 2024
Как создать территориальный бренд?
77
Март 2024
Каким видят суп Campbell нейросети?
306
Март 2024
Сколько одежды нужно человеку?
270
Читайте в рубрике "Финансы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (654)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (709)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1066)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8459)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (865)
Реклама на сайте: