О дорогих наслаждениях
Октябрь 2016
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала на 100 тысяч рублей "Управляющую компанию Артплэй" за рекламу выставки "Босх. Ожившие видения" в Центре современного искусства Artplay.
Организаторы выставки использовали в качестве рекламы элементы триптиха художника "Сад земных наслаждений". Картина, посвященная греху сладострастия, содержит изображения пыток, чудовищ и обнаженных людей, сообщает gay.ru.
Почти сразу после размещения билборды исчезли с улиц Москвы по требованию городского Департамента рекламы.
И вот теперь ФАС постановила еще и оштрафовать Центр современного искусства за нарушение закона о рекламе, который запрещает "использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов".
Выставка "Босх. Ожившие видения" проходила в Москве рамках года Босха в Европе, приуроченного к 500-летию со дня смерти художника.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (484)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (642)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (760)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (788)