Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Промо нового телесериала вызвало скандал в США

Ноябрь 2015

Финансы - Промо нового телесериала вызвало скандал в США

Рекламу со стилизованным гербом Третьего рейха убрали из нью-йоркского метро.

Посетителям подземки таким образом рассказывали о новом сериале компании Amazon про альтернативное будущее, сообщает Лента.ру со ссылкой на "BBC News".

Сиденья одного из поездов, ходящего между Таймс-сквер и Центральным вокзалом города, были раскрашены в цвета американского флага, только вместо звезд на нем был изображен орел с герба Третьего рейха, держащий в лапах дубовый венок с крестом. Ряд сидений напротив был выкрашен в цвета флага Японской империи.

Реклама была убрана после прямого вмешательства губернатора штата Нью-Йорк Эндрю Комо, который призвал Amazon отказаться от нее.

«Это безответственно и оскорбительно по отношению к выжившим после Второй мировой войны и холокоста, их семьям и множеству других нью-йоркцев», — обратился к компании губернатор.

Антидиффамационная лига — правозащитная организация, противостоящая антисемитизму, заявила: «В рамках телевизионной программы, где вам рассказывают о США, которыми управляет Гитлер, вы понимаете контекст. Но когда вы видите американский флаг и нацистский символ в поезде — это оскорбительно на уровне инстинктов, потому что у вас нет контекста. То, что этот флаг расположен на всем ряду сидений, лишь усугубляет эффект». 24 ноября реклама былараскритикована пользователями социальных сетей.

Телесериал «Человек в высоком замке» (The Man in the High Castle) рассказывает об альтернативном варианте истории, в котором нацистская Германия и Япония победили во Второй мировой войне и установили контроль над США.

Имперский орел (Reichsadler) — государственный герб Третьего рейха, который представляет собой стилизованное изображение черного орла, держащего в лапах дубовый венок со свастикой в центре.

8343
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.08