Райффайзенбанк решил сэкономить
Июль 2018
Надзорное ведомство проверит рекламу кредитной организации, в которой присутствует символика мундиаля.
Регулятор заподозрил финансовую организацию в несоблюдении законодательства. Дело касается рекламы, содержащей футбольные символы. Регулятор отметил, что присутствие в рекламных материалах данной символики без согласования с ФИФА - прямое нарушение правила честной конкуренции.
Райффайзенбанк размещал в своих аккаунтах в соцсетях предложения со скидками в заведениях общепита столицы и Питера в период прохождения ЧМ. В рекламе присутствуют образы болельщиков и других символов, соответствующих данному виду спорта.
Также у банка стартовала акция "Важен каждый гол", которая предусматривает получение миль за каждый гол при получении карты в банке.
Кроме того столичное надзорное ведомство проверит законность публикации компанией рекламы в Инстаграмм со словами "Болей за наших", которая также сопровождалась изображением Кубка, похожего на товарный знак ФИФА.
Исходя из вышесказанного, финансовая организация нарушила закон о проведении ЧМ по футболу, а конкретно статью о добросовестной конкуренции. Данный закон запрещает использовать спортивную символику в период прохождения ЧМ без согласования с ФИФА.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- Как Fix Price тратит заработанные деньги? (348)
- Сколько в 2024 году принес «Яндексу» сегмент «Поиск»? (396)
- Что принесло Google больше всего доходов в первом квартале 2024? (2704)
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (656)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (668)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (782)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (809)