Конфликты и происшествия
Новости рекламы

Вcемирный день случайных связей прошел со СКАНДАЛОМ. Китайцы обиделись на Durex

Апрель 2019

Конфликты и происшествия - Вcемирный день случайных связей прошел со СКАНДАЛОМ. Китайцы обиделись на Durex

Пользователи китайских соцсетей обвинили производителя презервативов Durex в двусмысленности рекламных лозунгов. Об этом пишет портал Global Times.

Сразу несколько кампаний бренда вызвали гнев китайцев. Первая — со слоганом «Все до последней капли» (в совместной акции с китайским чайным магазином Heytea). Вторая — содержала слоган «Каждый рот заслуживает быть накормленным» (с приложением по заказу и доставке еды Eleme). Обе кампании содержали двусмысленные картинки, в которых пользователи усмотрели сексуальный подтекст.

Обе акции производитель презервативов провел во Вcемирный день случайных связей («One night stand day»). В Китае Durex обозначил праздник как 4.19 (проводится 19 апреля), что созвучно «For one night» («на одну ночь»). Игра этих слов также возмутила китайских пользователей.

Китайцы довольно консервативны в вопросах секса: они не любят обсуждать эту тему открыто, пояснили изданию такую реакцию в Наньцзинском педагогическом университете.

просмотров 277
Читайте в рубрике "Конфликты и происшествия"
Май 2019 - Конфликты и происшествияАпрель 2019 - Конфликты и происшествияМарт 2019 - Конфликты и происшествияФевраль 2019 - Конфликты и происшествияЯнварь 2019 - Конфликты и происшествияДекабрь 2018 - Конфликты и происшествия
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.20