Вcемирный день случайных связей прошел со СКАНДАЛОМ. Китайцы обиделись на Durex
Апрель 2019
Пользователи китайских соцсетей обвинили производителя презервативов Durex в двусмысленности рекламных лозунгов. Об этом пишет портал Global Times.
Сразу несколько кампаний бренда вызвали гнев китайцев. Первая — со слоганом «Все до последней капли» (в совместной акции с китайским чайным магазином Heytea). Вторая — содержала слоган «Каждый рот заслуживает быть накормленным» (с приложением по заказу и доставке еды Eleme). Обе кампании содержали двусмысленные картинки, в которых пользователи усмотрели сексуальный подтекст.
Обе акции производитель презервативов провел во Вcемирный день случайных связей («One night stand day»). В Китае Durex обозначил праздник как 4.19 (проводится 19 апреля), что созвучно «For one night» («на одну ночь»). Игра этих слов также возмутила китайских пользователей.
Китайцы довольно консервативны в вопросах секса: они не любят обсуждать эту тему открыто, пояснили изданию такую реакцию в Наньцзинском педагогическом университете.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (654)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (709)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1066)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8459)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (865)