«Сибнефть» собирается «обмишурить» тюменских водителей
Декабрь 2004

Тюменские водители начали готовиться к всеми любимому празднику с первого декабря. Начали — и сразу же попали прямо на «Доску почета». Именно так называется новая акция, которую затеяли компания «Сибнефть» и радиостанция «Красная армия».
Как сообщили в отделе по связям с общественностью и рекламе ОАО «Сибнефть-Тюменьнефтепродукт», ежедневно по будням команда «массовиков — затейников» выезжает на автозаправочные станции под флагом «Сибнефти» для того, чтобы «обмишурить» (в смысле нарядить в новогоднюю мишуру, а заодно и в веселые маскарадные костюмы) автолюбителей, а потом — запечатлеть на цифровой фотоаппарат. Каждого смельчака, отважившегося на подобное «украшательство», ждет настоящий сюрприз — календарь на 2005 год с собственной фотографией. Но и это еще не все — любой автолюбитель может передать новогоднее поздравление своим друзьям и близким. Лучшее поздравление, равно как и лучшая фотография, будут еженедельно попадать на страницы газеты «FM — бульвар». Победители конкурса на лучшую фотографию и лучшее поздравление получат ценные подарки. Все сделанные фотографии размещаются прямо на АЗС «Сибнефти», так что участники уже могут смело приезжать и искать себя на импровизированной «Доске почета». Забрать новогодний календарь в личный фотоархив автолюбители смогут после 10 января. А для поклонников «красноармейского» эфира есть еще одно приятное обстоятельство: несколько раз в неделю у них будет возможность пообщаться с любимым ди-джеем здесь же, на заправках «Сибнефти». Акция будет идти до 30 декабря. В последний день в прямом радиоэфире пройдет специальный выпуск программы по заявкам, в которой будут прямые включения с АЗС, где проходит акция. Каждый, кто примет участие в предновогоднем «почетном» шоу, получит сувениры на память. А пока тюменские автолюбители могут седлать своих «железных коней» и настраивать свои радиоприемники на «Красную армию» для того, чтобы попасть на «Доску почета».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где можно перекусить после ночного клуба? (155)
- Что вы сделаете ради клюквы? (444)
- Почему Adidas впала в детство? (486)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (748)
- Как искупаться в пиве? (829)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1175)
- Как из машины сделать игрушку? (1094)
- Как триллер может мотивировать? (1061)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1627)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1575)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1710)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1713)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1675)
- Как купить квартиру за полцены? (2203)
- Где в Японии можно найти удачу? (1970)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1615)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1522)
- Когда старый логотип лучше нового? (1582)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1586)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1582)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1813)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1928)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2301)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2621)
- Как показать вкусное мороженое? (2687)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2373)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2278)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2217)
- Как усилить острые ощущения? (2348)


