Сильной армии сильную рекламу
Ноябрь 2006

Новая рекламная кампания американской армии обошлась Пентагону в 200 млн долларов. "Army Strong" - звучит слоган, основная задача которого, по мнению рекламщиков, привлечь в ряды вооруженных сил новобранцев и поднять престиж военной службы в целом, пишет Expert.ru.
Пятилетний контракт Пентагона с McCann Worldwide оценивается в 1 млрд долларов и будет касаться рекламных кампаний на телевидении, радио, в печатных СМИ, на плакатах, в интернете, а также "живых" промоушн-акций, призванных не только заинтересовать новобранцев, но и повысить престиж службы среди действующих военных. Начало кампании приурочили к Дню ветеранов, намеченному на ближайшие выходные. Об этом пишет сегодня The Fayetteville Observer.
Армейский психолог из форта Брэгг на условиях анонимности заявил изданию, что слоган "Army Strong" является слабым побудительным стимулом для призывников. По его словам, он совсем не лучше прежнего - "An Army of One". В свою очередь тот бы принят на вооружение в начале 2000 года, сменив лозунг "Be All You Can Be", который использовался армией США на протяжении двадцати предыдущих лет.
Мнения относительно нового слогана сразу разделились. Некоторые американские военнослужащие отмечают, что "Аrmy Strong" полностью отражает суть американских вооруженных сил, другие, наоборот, считают, что он слишком прост и банален.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (66)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (69)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (190)
- Как купить квартиру за полцены? (768)
- Где в Японии можно найти удачу? (860)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1148)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (999)
- Когда старый логотип лучше нового? (1048)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1067)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1081)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1327)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1421)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1841)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2159)
- Как показать вкусное мороженое? (2315)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2006)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1961)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1908)
- Как усилить острые ощущения? (2028)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2635)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2589)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2444)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2531)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2448)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2464)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2305)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2690)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2398)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2406)
- Как добиться порядка в доме? (2679)
- Что Pari считает классикой? (2867)
- Как показать вкус? (2870)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2762)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2888)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2321)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2351)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1991)
- Где находится «сердце Европы»? (2107)
- Где собираются люди с одним характером? (2835)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2794)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2557)