Автомобили выезжают в торговые центры
Апрель 2007

Автодилеры ищут новые приемы продвижения своих салонов и отстройки от конкурентов. Продавцы автомобилей стремятся быть ближе к потребителю и сами идут ему навстречу. Так, в последнее время широкое распространение получила практика выставления автомобилей в торговых комплексах с высокими потоками посетителей.
"Этой технологией пользуются многие дилеры, и мы не исключение. У нас в разных торговых комплексах города выставлено 12 автомобилей. Серьезных вложений это не требует, аренда места для одного автомобиля обходится от $500 до $1000 в месяц, а сами машины, по сути, являются товарным запасом, и вместо того, чтобы стоять на складе, они работают в торговых центрах", - говорит Олег Барабанов, генеральный директор группы компаний.
В практике группы также числится проведение акций по продвижению бюджетных автомобилей Chevrolet Lanos, когда промоутеры раздавали у проходных крупных городских заводов буклеты с информацией о том, как приобрести этот автомобиль в кредит на специальных условиях. По словам Олега Барабанова, эффективность такой акции оказалось очень высокой.
Тест во время еды
В компании "Атлант-М Балтика" клиента находят в ресторанах. Для продвижения марки Hummer каждые выходные промо-персонал отправляется на тестовом автомобиле в один из дорогих ресторанов города, где посетителям предлагают совершить пробную поездку и ближе познакомиться с машиной.
По словам Василия Орехова, директора по маркетингу ООО "Атлант-М Балтика", такие мероприятия не особенно затратные, при этом хорошо работают на имидж автосалона. "Чтобы по итогам акции заинтересованные автомобилем клиенты не ушли к другому автодилеру, в ходе мероприятия мы собираем их данные и затем работаем с каждым человеком отдельно", - говорит Василий Орехов.
Разовые акции должны быть вызывающими и запоминающимися, считает Али Мамедов, креативный директор рекламного агентства Global Point. Недавно его компания провела акцию по продвижению автомобиля Hummer H3, "припарковав" его на легковушке в центре города.
"Эта инсталляция простояла у Гостиного двора в течение одного дня и вызвала большой резонанс в СМИ, Интернете и среди многих горожан. Кстати, подобные сrazy PR-мероприятия до смешного дешевы", - утверждает Али Мамедов.
Контрмеры
Иногда маркетинговые инициативы находят отклик в сердцах не только покупателей, но и конкурентов. Правда, эффектом в таком случае является не увеличение продаж, а контрмеры, направленные на подавление эффективности кампании.
Из последних примеров - недавняя шумиха, вызванная проведением ГК рекламной акции со слоганом "В новом центре/На проспекте Блюхера/Весь модельный ряд Subaru/И подарков до хера". Общественный совет по рекламе признал слоган пошлым, и рекламодатель был вынужден переделать в нем последнюю строку.
"Примечательно, что подобный слоган использовался в нашей рекламе годом ранее, однако тогда на него никто не обратил внимание. Сейчас это происки наших конкурентов по бренду Subaru, которые послали соответствующий запрос в Общественный совет по рекламе", - убежден Олег Барабанов.
Василий Орехов, директор по маркетингу ООО "Атлант-М Балтика", находит тестовых клиентов для продвижения марки Hummer в ресторанах.
На заметку
Два года назад компания "Атлант-М Балтика" провела рекламную кампанию под слоганом "Питер выбирает цвет", задача которой была отстроиться от конкурентов с помощью продвижения фирменных цветов.
/Марк Чернов,"Деловой Петербург"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (147)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (383)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (393)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (501)
- Как купить квартиру за полцены? (1043)
- Где в Японии можно найти удачу? (1083)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1184)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1043)
- Когда старый логотип лучше нового? (1095)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1112)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1116)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1374)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1467)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1877)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2204)
- Как показать вкусное мороженое? (2345)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2045)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2004)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1939)
- Как усилить острые ощущения? (2063)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2675)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2627)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2476)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2563)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2483)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2492)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2333)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2723)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2432)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2451)
- Как добиться порядка в доме? (2711)
- Что Pari считает классикой? (2899)
- Как показать вкус? (2903)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2791)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2926)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2369)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2396)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2035)
- Где находится «сердце Европы»? (2140)
- Где собираются люди с одним характером? (2866)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2819)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2584)