Работай головой!
Декабрь 2006

«Задача по рождению хорошей идеи – это крепкий орешек, который по зубам далеко не каждому», — так пояснили выбор темы дизайнеры, работавшие над стилем Одиннадцатого Национального фестиваля рекламы «Идея!». В этом году визуальное решение фестиваля вновь было доверено дизайн-студии компании Imadesign. Яркая «матрешка-лампочка», нарисованная творческим коллективом под руководством Эркена Кагарова для юбилейной «Идеи!-2006», имела грандиозный успех, и дирекция фестиваля с трепетом ожидала от Imadesign создания нового стиля «Идея!-2007».
На начальном этапе работы дизайнеры предложили четыре возможных темы для нового стиля, но выбран был именно этот вариант, который потом и дорабатывался.
«Процесс рождения идеи олицетворяет ореходробилка в виде головы, поскольку каждому креативщику известно, что нужно приложить определенные усилия для того, чтобы извлечь идею из крепкой шелухи стереотипов и штампов, буквально — поработать головой, — комментирует работу студии арт-директор Владимир Трушкин. — Типографика так решена, чтобы создать впечатление треска орехов…»
Юлия Шишковская, директор фестиваля: «Хочется немного погрустить по прошлому яркому решению — русская матрешка была чудо как хороша, спасибо Эркену. Вместе с тем и новый стиль с каждым днем нравится мне все больше: идея его прозрачна и считывается очень легко, исполнение лаконично — и это в духе нашего многолетнего подхода к образу фестиваля».
Одиннадцатый Национальный фестиваль рекламы «Идея!» пройдет в Новосибирске с 5 по 7 апреля. Место проведения — «Сибирская ярмарка». О правилах регистрации, условиях участия можно узнать на официальном сайте фестиваля www.idea.ru — он уже начал работу в обновленном виде.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (1257)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (1546)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1758)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2087)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1930)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1963)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1856)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2239)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1951)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1930)
- Как добиться порядка в доме? (2238)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2420)
- Как показать вкус? (2439)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2356)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2445)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1936)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1960)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1618)
- Где находится «сердце Европы»? (1715)
- Где собираются люди с одним характером? (2484)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2444)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2186)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2253)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2108)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2353)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2170)
- Как оказаться на коне? (2440)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2194)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2091)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1735)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1373)
- На что способна одна ручка Bic? (1254)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1102)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (879)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (743)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (789)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (774)
- Как зима влияет на тело человека? (691)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (725)
- Как пользоваться палочками для еды? (853)
- На что способен iPhone 16 Pro? (679)
- Традиции лепного искусства в разных странах (517)