Honor 30 Pro+ с русскими мотивами в дизайне
Июль 2020

Honor объявил о старте продаж в России лимитированной серии смартфона Honor 30 Pro+. Подарочные наборы «Жар-птица» и «Волшебный лес» снабдят уникальными дизайнерскими аксессуарами.
В комплекте «Жар-птица» имеется смартфон в цвете «Титановый серебристый», а с «Волшебным лесом» идёт устройство в расцветке «Полночный чёрный». У обоих многофункциональная коробка-трансформер, держатель для смартфона (попсокет), чехол, сумка и индивидуальные темы интерфейса. Подарочный набор аксессуаров в паттерне «Жар-птица» вдохновлён сказочными мотивами и русским фольклором.
Стиль «Волшебный лес» также воплощает мотивы русских сказок и легенд — центральным элементом орнамента этого подарочного набора стал таинственный тёмный лес. Кампания продлится пять дней начиная с 6 июля. Стоимость единая — 54 990 рублей. Столько же стоит и обычный Honor 30 Pro+.
Первые покупатели также могут рассчитывать на скидку в 2000 рублей и подарки на выбор: смарт-часы MagicWatch 2, беспроводные наушники Magic Earbuds, фитнес-трекер Band 5 или защитный бампер.
Honor 30 Pro+ оснащён 6,57-дюймовым дисплеем FullHD+ с частотой обновления 90 Гц, чипсетом Kirin 990 с 8 ГБ оперативной памяти и 256 ГБ постоянного хранилища, тыльной камерой 50+16+8 Мп и аккумулятором на 4000 мАч с быстрыми проводной и беспроводной зарядками.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (38)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (307)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (313)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (418)
- Как купить квартиру за полцены? (983)
- Где в Японии можно найти удачу? (1021)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1175)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1034)
- Когда старый логотип лучше нового? (1085)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1101)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1110)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1363)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1459)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1873)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2195)
- Как показать вкусное мороженое? (2343)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2037)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1995)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1930)
- Как усилить острые ощущения? (2056)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2665)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2623)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2471)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2557)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2476)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2486)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2329)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2716)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2424)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2440)
- Как добиться порядка в доме? (2702)
- Что Pari считает классикой? (2893)
- Как показать вкус? (2899)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2787)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2919)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2360)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2385)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2029)
- Где находится «сердце Европы»? (2132)
- Где собираются люди с одним характером? (2860)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2814)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2578)