McDonald's занялся страхованием. Пока фиктивным
Сентябрь 2020

McDonald's в Америке предложил клиентам оформить фиктивную страховку Spicesurance перед тем, как заказать новые острые наггетсы. Покупатели, не уверенные, что им понравится вкус, могут получить резервный заказ классических наггетсов, те же, кто убежден в успехе пикантного варианта, могут получить дополнительный заказ на него. Об этом говорится в сообщении компании, там же приводится полный текст договора.
«Страховка» оформляется в мобильном приложении и сопровождается объемным документом с абсурдными условиями, написанными мелким шрифтом. По условиям Spicesurance, страховка не распространяется на покупателей, решивших использовать наггетсы в качестве инсталляции у себя дома, и «покупатель должен это принять». Опасным считается применение блюда в качестве беспроводных наушников, батарейки типа ААА, «умных» динамиков, садовых камней, кубиков льда и др.
Еще одно из условий звучит так: «Покупатель оставляет за собой право в любой момент отменить употребление McDonald's Spicy Chicken McNugget. Это включает в себя: средний захват, средний укус или даже середину жевания. В случае случайного или внезапного прекращения приема "Курицы Макнаггет" (также известного как "выпадение") Покупатель может столкнуться с рядом смущенных или недовольных реакций со стороны окружающих. McDonald's никоим образом не несет ответственности за то, как покупатель выберется из этой неловкой ситуации, но мы действительно предлагаем эти безотказные и надежные решения: "упс", "ууупс", "вау, ха-ха, я просто запаниковал и не знал, что делать дальше, поэтому я просто выронил его ... Такого буквально НИКОГДА не случалось раньше. Мне жаль, что вы это видели…"».
Всего в документе 19 разделов с шуточными определениями и спецификациями. Для тех, кому лень читать мелкий шрифт, бренд снял 40-минутный ролик с бывшим игроком НФЛ Энтони Адамсом по прозвищу «Спайс». Спортсмен подробно рассказывает зрителям содержание соглашения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (461)
- Как сократить расходы бизнеса? (1081)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (900)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (971)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1578)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1518)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1443)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1760)
- Почему Adidas впала в детство? (1174)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1380)
- Как искупаться в пиве? (1470)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1540)
- Как из машины сделать игрушку? (1452)
- Как триллер может мотивировать? (1411)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1959)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1897)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1998)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1954)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1951)
- Как купить квартиру за полцены? (2449)
- Где в Японии можно найти удачу? (2218)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1871)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1696)
- Когда старый логотип лучше нового? (1765)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1711)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1689)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1911)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2020)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2460)


