Sony сменит название и проведёт реструктуризацию
Июнь 2020

В конце мая стало известно, что японская корпорация Sony с первого апреля следующего года намеревается сменить название на Sony Group, попутно проведя серьёзную реструктуризацию. На днях собрание акционеров Sony одобрило эти изменения, и аналитики рассчитывают, что они пойдут на пользу японской компании.
Генеральный директор Sony Кэнъитиро Ёсида (Kenichiro Yoshida) заявил следующее: «Мы решили изменить название на Sony Group, чтобы реализовать преимущества нашего разнообразного портфолио и продолжить эволюцию бизнеса». Действующее название компания Sony получила в 1958 году, когда основатель Акио Морита (Akio Morita) задумался о выходе на международный рынок. По мнению нынешнего генерального директора, смена названия на Sony Group олицетворяет новый этап в развитии японской компании.
Критики уже давно отмечали, что Sony страдает от так называемой «конгломерационной недооценки», поскольку её имя прочно ассоциировалось у инвесторов с рынком электроники, тогда как в действительности компания охватывает более широкий спектр деятельности. Смена названия на Sony Group должна отчасти решить эту проблему и привлечь инвесторов, не обременённых стереотипными представлениями о бизнесе компании.
Пандемия коронавируса доказала, что диверсификация бизнеса помогла Sony компенсировать потери на рынке электроники положительными сдвигами в сегменте цифровых развлечений, которые стали популярнее в период самоизоляции. В рамках реструктуризации Sony дополнительно оптимизирует управление подразделениями и денежными потоками.
Отдельной задачей станет получение полного контроля над структурой Sony Financial Holdings, которая сейчас на 35 % принадлежит зарубежным инвесторам. Японская сторона планирует выкупить оставшуюся долю за $3,73 млрд уже летом этого года. Финансовые услуги и страхование станут одним из источников стабильной выручки для Sony Group. Как отмечает Nikkei Asian Review, собрание акционеров Sony в этом году привлекло только 222 участников в форме личного присутствия, остальные голосовали дистанционно.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где можно перекусить после ночного клуба? (255)
- Что вы сделаете ради клюквы? (543)
- Почему Adidas впала в детство? (604)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (876)
- Как искупаться в пиве? (953)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1190)
- Как из машины сделать игрушку? (1104)
- Как триллер может мотивировать? (1073)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1638)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1585)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1720)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1723)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1687)
- Как купить квартиру за полцены? (2212)
- Где в Японии можно найти удачу? (1980)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1625)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1533)
- Когда старый логотип лучше нового? (1591)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1598)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1593)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1817)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1933)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2306)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2625)
- Как показать вкусное мороженое? (2689)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2379)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2283)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2222)
- Как усилить острые ощущения? (2351)


