Tatsuo Horiuchi из Японии создает картины в Microsoft Excel
Июль 2020

Он начал рисовать в Excel, потому что у него не было средств на материалы. Художник не ожидал, что успех придет быстро, поэтому составил особый 10-летний план.
80-летний Тацуо Хориучи (Tatsuo Horiuchi) из Японии создает картины в Microsoft Excel. Об этом пишет Bored Panda.
Он начал рисовать примерно 20 лет назад, когда вышел на пенсию. Выбрав этот путь, Хориучи сразу столкнулся с трудностями — у него не было средств на материалы. Именно поэтому он решил использовать свой компьютер, однако вместо разнообразных программ он остановился на Excel. По мнению художника, эта программа простая и гибкая в использовании, и у нее широкий функционал.
По его словам, он не ожидал, что успех придет быстро, поэтому «составил 10-летний план». В течение первых трех лет он сосредоточился на навыках рисования и изображал все, что видел вокруг, например, овощи. Следующие три года Тацуо начал комбинировать сразу несколько мотивов, чтобы создать масштабную картину. Затем он подал заявку на конкурс Excel Authoshape Art Contest и выиграл там главный приз. Именно тогда он начал привлекать широкое внимание людей к своему творчеству. Сегодня его слава распространилась далеко за пределы Японии.
Свои произведения он продает на специальном сайте. Кроме того, некоторые из его работ приобрел местный художественный музей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (256)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (257)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (361)
- Как купить квартиру за полцены? (924)
- Где в Японии можно найти удачу? (974)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1171)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1030)
- Когда старый логотип лучше нового? (1078)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1095)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1105)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1358)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1453)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1870)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2189)
- Как показать вкусное мороженое? (2339)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2035)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1987)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1926)
- Как усилить острые ощущения? (2055)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2658)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2619)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2466)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2552)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2470)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2482)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2326)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2714)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2419)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2430)
- Как добиться порядка в доме? (2699)
- Что Pari считает классикой? (2889)
- Как показать вкус? (2894)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2782)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2912)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2357)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2380)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2020)
- Где находится «сердце Европы»? (2129)
- Где собираются люди с одним характером? (2854)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2812)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2574)