Британский супермаркет выпустил лейкопластыри для всех цветов кожи. И прорекламировал их)
Февраль 2020

Судя по реакции в соцсетях, Tesco – первый британский супермаркет, который додумался до этого. Если проблема кажется вам надуманной, то вот цифры: по данным переписи 2011 года, в Британии проживает 4% темнокожих англичан. Речь только об официальной статистике и только гражданах Британии. А ведь есть еще жители десятков бывших колоний Английской империи и просто беженцы. Это большой пласт населения – а значит, и прибыли.
Решение Tesco великолепно, но еще круче реклама. Ничего лишнего.
На теле девушки написано About time – «ну наконец-то» по-английски. А заклеили слово bloody – это одновременно и ругательство (About bloody time можно перевести как «Ну блин наконец-то»), и намек на кровь, с которой и должен справляться пластырь.
Фирменные пластыри Tesco продаются в 3 расцветках по 1 фунту за упаковку. По информации некоторых медиа, сеть приняла решение запустить такую рекламу после завирусившегося твита темнокожего мужчины, который «наконец-то нашел подходящий по цвету пластырь». Сообщает say-hi.me
Позднее в Tesco признались, что за гениальной идеей стоит креативное агентство BBH London. Любители рекламы довольны совместной работой.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (833)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (1157)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1374)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2075)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1914)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1942)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1839)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2224)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1939)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1919)
- Как добиться порядка в доме? (2223)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2397)
- Как показать вкус? (2425)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2347)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2431)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1927)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1937)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1606)
- Где находится «сердце Европы»? (1699)
- Где собираются люди с одним характером? (2462)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2429)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2170)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2236)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2096)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2346)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2161)
- Как оказаться на коне? (2434)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2179)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2071)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1728)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1367)
- На что способна одна ручка Bic? (1246)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1099)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (869)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (735)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (785)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (771)
- Как зима влияет на тело человека? (688)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (724)
- Как пользоваться палочками для еды? (848)
- На что способен iPhone 16 Pro? (671)
- Традиции лепного искусства в разных странах (512)