Цветок хлопка в основе. Depot провело ребрендинг Ola!
Май 2020

Компания Hygiene Kinetics решила обновить восприятие бренда Ola! за счет смены архетипа, коммуникации и дизайна упаковки. Целью было закрепиться в среднем сегменте, расширить целевую аудиторию и сохранить преемственность в новом стиле. Depot branding agency разработало позиционирование материнского бренда Ola!, дизайн упаковки, слоган и гайд по коммуникационной стратегии.
Конкуренция на рынке средств женской гигиены строится на уровне эмоционального восприятия марок и за счет новинок, предоставляющих новый уровень комфорта и уникальности свойств. Поэтому для достижения целей бренда Ola! команда Depot работала над сменой архетипа бренда и занялась поиском путей эффективной коммуникации с целевым потребителем.
В основу позиционирования легла идея о том, что женщина — это суперсила и магия в одном флаконе. И у нее есть помощники — ее тайное оружие, ее источники магии. Таким образом, по словам команды проекта, транслируется месседж о том, что в Ola! объединены магии науки и природы, а бренд — волшебный катализатор позитивных изменений. Цель коммуникации — побудить женщину «остановиться» в ежедневной беготне.
Depot придумало слоган, передающий идеологию платформы бренда про внутреннюю магию каждой женщины. «Ola! Настоящая. Особенная.». Слоган подчеркивает, что «волшебность» женщины заключается в её особенной, по-настоящему неповторимой натуре.
В дизайне упаковки бренда Ola! центральным символом выступает цветок хлопка. Лепестки наслаиваются друг на друга, создавая мягкий орнамент. Концепция иллюстрирует настоящее таинство распускания цветочного бутона.
Креаторы сохранили связь с предыдущим дизайном за счет синего цветового пятна, наполнив его смыслом: теперь самый нежный элемент — цветок хлопка, который ассоциируется с чистотой. Цвет выступает разводящим элементом для всей линейки.
Форма цветка не только используется в логоблоке, но и становится элементом инфографики и присутствует в качестве паттерна на индивидуальных конвертах. Особое внимание агентство уделило навигации на упаковке. Depot разработало дизайн упаковки на примере Ola! DAILY и Ola! CLASSIC WINGS SINGLES NORMAL.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где Snickers нашел целевую аудиторию? (246)
- Как вылечить декабрьское переутомление? (242)
- Сколько стоит трава на тапках? (417)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (442)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (492)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (1011)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (919)
- Какой цвет станет главным в 2026? (947)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1129)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1478)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1292)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1529)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1259)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (294)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1455)
- Как сократить расходы бизнеса? (1516)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1220)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1298)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1961)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1850)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1763)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2057)
- Почему Adidas впала в детство? (1459)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1638)
- Как искупаться в пиве? (1718)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1770)
- Как из машины сделать игрушку? (1675)
- Как триллер может мотивировать? (1630)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2128)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2090)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2134)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2063)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2065)
- Как купить квартиру за полцены? (2578)
- Где в Японии можно найти удачу? (2323)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1948)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1763)
- Когда старый логотип лучше нового? (1835)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1779)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1771)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (2004)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2084)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2534)


