Гиннесс не устоял. Рекламный ролик Old Spice длительностью 14 ЧАСОВ
Февраль 2019
Old Spice и бразильское подразделение агентства Wieden+Kennedy побили рекорд Гиннесса, выпустив «первую бесконечную рекламу в истории». Рекламное видео может длиться вечно, так как в один рекламный ролик встроен другой — и так до бесконечности. Его можно посмотреть на специальном сайте проекта.
Бесконечное видео Old Spice транслировалось 14 часов подряд на канале Woohoo, став самой продолжительной рекламной кампанией в истории телевидения. Это и позволило бренду и агентству попасть в Книгу рекордов Гиннесса.
Ролик рекламирует технологию Durascent, которую Old Spice использовал для создания своего нового аромата. В описании к видео бренд подчеркнул: «Реклама длится столько, сколько держится новый аромат».
В ролике снялся актёр и амбассадор Old Spice Терри Крюс (Terry Crews), а также инопланетяне, исторические деятели, завсегдатаи баров и другие персонажи.
В дополнении к фильму бренд выпустил шесть роликов для ТВ и диджитал-каналов. Они будут транслироваться во всех странах Латинской Америки.
«В то время, когда рекламный контент становится всё короче, Old Spice решает запустить рекламный ролик, который буквально длится вечно. Приятно работать с брендами, которые готовы нарушать правила», — отметил креативный директор Wieden + Kennedy в Сан-Паулу Ренато Симойс (Renato Simões).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить пользу от fail-маркетинга? (119)
- Какой цвет стал любимым для «Лэтуаль»? (168)
- Где Snickers нашел целевую аудиторию? (538)
- Как вылечить декабрьское переутомление? (554)
- Сколько стоит трава на тапках? (751)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (790)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (788)
- Li Auto L7 и L6: Флагман и новатор в сегменте семейных электромобилей (65)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (1048)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (955)
- Какой цвет станет главным в 2026? (983)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1168)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1538)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1327)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1571)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1301)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (329)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1499)
- Как сократить расходы бизнеса? (1554)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1260)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1337)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1997)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1875)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1784)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2079)
- Почему Adidas впала в детство? (1480)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1650)
- Как искупаться в пиве? (1736)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1787)
- Как из машины сделать игрушку? (1690)
- Как триллер может мотивировать? (1642)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2140)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2098)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2144)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2070)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2074)
- Как купить квартиру за полцены? (2601)
- Где в Японии можно найти удачу? (2333)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1956)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1774)
- Когда старый логотип лучше нового? (1853)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1801)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1783)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (2016)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2093)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2543)


