Искусство вместо производства
Сентябрь 2018

В коллекции представлено несколько стикеров с комиссаром Уральской индустриальной биеннале современного искусства Алисой Прудниковой, использованы символика кластера "Октава", образы рабочих промышленных предприятий, станков и машин.
В подборке - стикеры, посвященные одному из ключевых проектов творческого индустриального кластера "Октава" в Туле - Музею станка, стикеры, посвященные заводу "Октава", на неиспользуемых площадях которого находится кластер, и его легендарным микрофонам. Создатели также показали исторические и культурные особенности Тулы как мастерской России и промышленного центра страны.
"При существующем большом интересе к теме креативных кластеров в России, довольно сложно привести примеры по-настоящему успешных действующих проектов. Опыт "Октавы" в Туле - это пример гармонично спроектированной культурной институции, которая сочетает в себе просветительскую миссию, образовательные проекты и инициативы, связанные с местным культурным запросом: зин-редакцию, студию звукозаписи, техническую библиотеку, лабораторию-мастерскую "Фаблаб MAKER". Многолетний опыт Уральской биеннале по взаимодействию с индустриальными пространствами дает множество возможностей для сотрудничества с кластером "Октава" на стадии разработки концепции и в будущей деятельности" - комментирует комиссар Уральской индустриальной биеннале современного искусства Алиса Прудникова.
В основе визуальной концепции стикеров заложена стилистика конструктивизма, советского плаката, а также фирменный стиль Музея станка. Среди наиболее ярких стикеров: Юрий Гагарин, со знаменитой фразой "Поехали!", которую он произнес в динамический электромагнитный микрофон шлема "Октавы", комиссар Уральской индустриальной биеннале Алиса Прудникова с цитатой INDUSTRIAL IS A NEW SEXY, самый известный уроженец Тулы, Лев Толстой, с цитатой "Мысль - начало всего".
"Кластер "Октава" и Уральская индустриальная биеннале - это проекты, которые объединяет стремление популяризировать индустриальное наследие, их концепция основана на интересах территории и ее идентичности. Алиса Прудникова, комиссар Уральской индустриальной биеннале, выступила соавтором концепции одного их ключевых проектов кластера - Музея станка. Поэтому идея совместного стикерпака с биеннале стала продолжением нашего плодотворного сотрудничества. На мой взгляд, получилось достаточно свежо, иронично и креативно" - рассказала Анна Осипова, директор кластера.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (121)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (121)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (225)
- Как купить квартиру за полцены? (805)
- Где в Японии можно найти удачу? (884)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1151)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1005)
- Когда старый логотип лучше нового? (1054)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1073)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1084)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1332)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1428)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1846)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2165)
- Как показать вкусное мороженое? (2319)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2013)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1968)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1910)
- Как усилить острые ощущения? (2033)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2639)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2593)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2449)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2535)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2451)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2469)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2309)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2691)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2399)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2407)
- Как добиться порядка в доме? (2684)
- Что Pari считает классикой? (2869)
- Как показать вкус? (2875)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2764)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2891)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2327)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2356)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1993)
- Где находится «сердце Европы»? (2111)
- Где собираются люди с одним характером? (2837)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2796)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2559)