Искусство вместо производства
Сентябрь 2018

В коллекции представлено несколько стикеров с комиссаром Уральской индустриальной биеннале современного искусства Алисой Прудниковой, использованы символика кластера "Октава", образы рабочих промышленных предприятий, станков и машин.
В подборке - стикеры, посвященные одному из ключевых проектов творческого индустриального кластера "Октава" в Туле - Музею станка, стикеры, посвященные заводу "Октава", на неиспользуемых площадях которого находится кластер, и его легендарным микрофонам. Создатели также показали исторические и культурные особенности Тулы как мастерской России и промышленного центра страны.
"При существующем большом интересе к теме креативных кластеров в России, довольно сложно привести примеры по-настоящему успешных действующих проектов. Опыт "Октавы" в Туле - это пример гармонично спроектированной культурной институции, которая сочетает в себе просветительскую миссию, образовательные проекты и инициативы, связанные с местным культурным запросом: зин-редакцию, студию звукозаписи, техническую библиотеку, лабораторию-мастерскую "Фаблаб MAKER". Многолетний опыт Уральской биеннале по взаимодействию с индустриальными пространствами дает множество возможностей для сотрудничества с кластером "Октава" на стадии разработки концепции и в будущей деятельности" - комментирует комиссар Уральской индустриальной биеннале современного искусства Алиса Прудникова.
В основе визуальной концепции стикеров заложена стилистика конструктивизма, советского плаката, а также фирменный стиль Музея станка. Среди наиболее ярких стикеров: Юрий Гагарин, со знаменитой фразой "Поехали!", которую он произнес в динамический электромагнитный микрофон шлема "Октавы", комиссар Уральской индустриальной биеннале Алиса Прудникова с цитатой INDUSTRIAL IS A NEW SEXY, самый известный уроженец Тулы, Лев Толстой, с цитатой "Мысль - начало всего".
"Кластер "Октава" и Уральская индустриальная биеннале - это проекты, которые объединяет стремление популяризировать индустриальное наследие, их концепция основана на интересах территории и ее идентичности. Алиса Прудникова, комиссар Уральской индустриальной биеннале, выступила соавтором концепции одного их ключевых проектов кластера - Музея станка. Поэтому идея совместного стикерпака с биеннале стала продолжением нашего плодотворного сотрудничества. На мой взгляд, получилось достаточно свежо, иронично и креативно" - рассказала Анна Осипова, директор кластера.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (966)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (1271)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1486)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2079)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1920)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1946)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1844)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2229)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1943)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1922)
- Как добиться порядка в доме? (2227)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2405)
- Как показать вкус? (2431)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2350)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2436)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1930)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1943)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1610)
- Где находится «сердце Европы»? (1703)
- Где собираются люди с одним характером? (2469)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2434)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2178)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2243)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2101)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2350)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2163)
- Как оказаться на коне? (2435)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2182)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2077)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1730)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1368)
- На что способна одна ручка Bic? (1248)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1101)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (872)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (737)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (786)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (772)
- Как зима влияет на тело человека? (690)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (724)
- Как пользоваться палочками для еды? (849)
- На что способен iPhone 16 Pro? (674)
- Традиции лепного искусства в разных странах (512)