Как стать язычником с мороженым от «Чистой Линии»?
Июль 2022

«Чистая линия» представила продолжение анимационного промосериала о приключениях вкусовых сосочков — в летней кампании от креаторов Contrapunto персонажи примерили образы язычников.
В роликах сосочки совершают зрелищные ритуалы, вызывают «Сахарную трубочку» и «Шоколадушку-солнышко», а также напоминают о радости разделения пломбира с близкими.
Алексей Павлов, ассоциированный креативный директор Contrapunto: "Мир вкусовых сосочков растёт и развивается. Мы добавляем в него больше подробностей, больше новых персонажей. Это очень увлекательная работа, где важно всё — от микродвижения каждого сосочка до интонации, с которой он говорит; от детали костюма до каждого «ням-ням», который пропевает хор. Всё работает на юмор и милоту, которые мы стараемся усиливать от кампании к кампании".
«Чистая линия»: "Две первые кампании, которые мы сделали с Contrapunto, были очень успешными. Мы серьезно взбодрили категорию, да и в целом рекламные блоки.
История с анимационными героями стала по-настоящему вирусной, а вкусовые сосочки буквально были у всех на устах. В этом году мы решили не снижать оборотов! Тем более, что наши покупатели просят продолжения!"
Прошлым летом «Чистая линия» запустила три ролика, которые построены на преимуществах каждого из сортов мороженого — с деталями кампании можно ознакомиться здесь.
В 2021 году креатив со вкусовыми сосочками был признан лучшей российской рекламной кампанией по версии Sostav — кейс получил «Серебро» на индустриальном конкурсе «Итоги года». Команда Contrapunto поделилась с редакцией подробностями разработки забавных анимационных роликов, которые практически с момента их запуска обрели популярность в соцсетях.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1811)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1698)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2119)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1822)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1805)
- Как добиться порядка в доме? (2124)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2288)
- Как показать вкус? (2310)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2254)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2287)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1800)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1803)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1496)
- Где находится «сердце Европы»? (1604)
- Где собираются люди с одним характером? (2372)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2349)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2064)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2139)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2002)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2264)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2126)
- Как оказаться на коне? (2376)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2102)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2033)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1697)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1316)
- На что способна одна ручка Bic? (1206)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1063)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (826)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (676)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (745)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (733)
- Как зима влияет на тело человека? (643)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (694)
- Как пользоваться палочками для еды? (775)
- На что способен iPhone 16 Pro? (628)
- Традиции лепного искусства в разных странах (471)
Займы в екатеринбурге ecozaym24.ru/main_page/zajm-na-kartu-v-ekaterinburge.