Как стать язычником с мороженым от «Чистой Линии»?
Июль 2022

«Чистая линия» представила продолжение анимационного промосериала о приключениях вкусовых сосочков — в летней кампании от креаторов Contrapunto персонажи примерили образы язычников.
В роликах сосочки совершают зрелищные ритуалы, вызывают «Сахарную трубочку» и «Шоколадушку-солнышко», а также напоминают о радости разделения пломбира с близкими.
Алексей Павлов, ассоциированный креативный директор Contrapunto: "Мир вкусовых сосочков растёт и развивается. Мы добавляем в него больше подробностей, больше новых персонажей. Это очень увлекательная работа, где важно всё — от микродвижения каждого сосочка до интонации, с которой он говорит; от детали костюма до каждого «ням-ням», который пропевает хор. Всё работает на юмор и милоту, которые мы стараемся усиливать от кампании к кампании".
«Чистая линия»: "Две первые кампании, которые мы сделали с Contrapunto, были очень успешными. Мы серьезно взбодрили категорию, да и в целом рекламные блоки.
История с анимационными героями стала по-настоящему вирусной, а вкусовые сосочки буквально были у всех на устах. В этом году мы решили не снижать оборотов! Тем более, что наши покупатели просят продолжения!"
Прошлым летом «Чистая линия» запустила три ролика, которые построены на преимуществах каждого из сортов мороженого — с деталями кампании можно ознакомиться здесь.
В 2021 году креатив со вкусовыми сосочками был признан лучшей российской рекламной кампанией по версии Sostav — кейс получил «Серебро» на индустриальном конкурсе «Итоги года». Команда Contrapunto поделилась с редакцией подробностями разработки забавных анимационных роликов, которые практически с момента их запуска обрели популярность в соцсетях.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (68)
- Как показать вкусное мороженое? (758)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (961)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1513)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1522)
- Как усилить острые ощущения? (1634)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2203)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2218)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2064)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2202)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2077)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2081)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1965)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2348)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2052)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2046)
- Как добиться порядка в доме? (2350)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2529)
- Как показать вкус? (2553)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2468)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2564)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2047)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2068)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1717)
- Где находится «сердце Европы»? (1817)
- Где собираются люди с одним характером? (2532)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2512)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2244)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2324)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2143)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2398)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2223)
- Как оказаться на коне? (2504)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2289)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2167)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1765)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1444)
- На что способна одна ручка Bic? (1299)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1131)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (920)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (781)