Новая уникальная рекламная конструкция появилась в петербургском аэропорту Пулково
Март 2020

Новая уникальная рекламная конструкция появилась в петербургском аэропорту Пулково. Стенд расположен в зоне ожидания вылетов рейсов по России. Креативную идею реализовал эксклюзивный партнер Пулково – компания Russ Airport Media, входящая в группу Russ Outdoor. Среди первых клиентов оператора – «AliExpress Россия» и сервис по заказу такси «Ситимобил».
Рекламные ролики транслируются на экране, состоящем из 15 голографических 3D-вентиляторов. При вращении, лопасти вентилятора не видны глазу, и создается впечатление, что 3D-картинка парит в воздухе. Посредством голографических вентиляторов можно демонстрировать объемные изображения любой сложности. Благодаря необычной подаче контента, технология привлекает внимание подавляющего большинства пассажиров аэропорта.
Вариант подобного размещения подходит для любого бренда. Например, автомобильные производители получают возможность экспозиции в месте, где автомобиль разместить физически нельзя. Кинопрокатные бренды, для которых креатив – это важная составляющая, могут разместить рекламу в необычном 3D-формате.
«Яркие светодиоды на вращающихся лопастях вентилятора - ни разу уже не новинка ни в мире, ни в России. Однако для искушенного и зачастую пресыщенного потребителя мы в Пулково собрали 15 голографических вентиляторов в один большой экран и поместили в воздух, в прозрачный короб. Это даже не wow. Это просто magic, – комментирует директор по маркетингу и продажам Russ Airport Media Галина Зинькович. – Для тех брендов, кому важно сохранить веру потребителя в чудо, дарить эмоцию и вдохновлять на подвиги. Тем, кто способен вдохнуть в технологию смысл и передать новую, более мощную энергию бренда. В защитном коробе из калёного стекла контент защищён и от вандализма, и от коронавируса )). А пассажиров защитят положительные эмоции и вера в возвращение в нормальную жизнь».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Как купить квартиру за полцены? (569)
- Где в Японии можно найти удачу? (674)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1015)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (965)
- Когда старый логотип лучше нового? (1021)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1032)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1053)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1297)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1397)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1808)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2127)
- Как показать вкусное мороженое? (2291)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1979)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1940)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1881)
- Как усилить острые ощущения? (2000)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2614)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2558)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2420)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2508)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2420)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2435)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2278)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2666)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2374)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2387)
- Как добиться порядка в доме? (2649)
- Что Pari считает классикой? (2840)
- Как показать вкус? (2844)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2738)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2857)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2289)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2329)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1966)
- Где находится «сердце Европы»? (2085)
- Где собираются люди с одним характером? (2806)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2771)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2532)