Обычная авиакомпании
Апрель 2018

Стоит заметить, что эта реклама первая после ребрендинга Utair. Изменить стиль компании, сделав его более обычным и показать, что он делает людей ближе, было решено в конце 207 года.
Именно идея о сближении людей легла в основу новой рекламы авиакомпании.
В новом ролике, как и во все имиджевых рекламах, есть сюжет, схожий со сценарием фильма, есть попытка вызвать эмоции у аудитории, но еще есть немалая продолжительность. Заметим, что подобные ролики либо могут стать выигрышными, либо абсолютно проигрышными.
В этой конкретной ситуации видео получилось средним. Вызвать эмоции и чувства у аудитории удалось. Но, образы героев практически не раскрыты, а большую часть времени в ролике просто пропадает. Отсюда и длительность ролика, что сказывается на восприятии: периодически сюжетная линия теряется.
Самое интересное то, что в рекламе совершенно не показан бренд. Хотя рекламисты и говорят, что такой задачи у них не стояло, все же: в видео отсутствует не только сам бренд, но и малейшая отсылка к сфере деятельности продвигаемой компании. Получается, что этот ролик в качестве рекламы подойдет совершенно любой компании, занимающейся перевозками.
А вот говоря об идее сближения - здесь рекламисты попали в точку. Многие представители целевой аудитории живут довольно далеко от своих близких. В этом ролик выигрывает, затрагивая чувства людей. И может даже они захотят воспользоваться услугами перевозчика, и запомнят название компании... Вот только еще б элементы бренда присутствовали в ролике.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (287)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (289)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (394)
- Как купить квартиру за полцены? (957)
- Где в Японии можно найти удачу? (1000)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1175)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1033)
- Когда старый логотип лучше нового? (1084)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1101)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1110)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1362)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1459)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1873)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2194)
- Как показать вкусное мороженое? (2342)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2037)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1994)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1929)
- Как усилить острые ощущения? (2056)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2664)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2623)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2471)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2556)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2476)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2486)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2329)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2716)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2422)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2437)
- Как добиться порядка в доме? (2701)
- Что Pari считает классикой? (2892)
- Как показать вкус? (2898)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2786)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2918)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2359)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2383)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2027)
- Где находится «сердце Европы»? (2131)
- Где собираются люди с одним характером? (2858)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2814)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2578)