Первый проект в России. Технология с использованием замены лиц
Март 2020

Digital-кампания приурочена к выходу нового тонального крема Cabaret Première. Чтобы привлечь внимание к новинке и подчеркнуть ключевые свойства продукта, Vivienne Sabó и креативная команда Socialist Media создали рекламный видеопроект с применением технологии по замене лиц (face swap). Доступ к алгоритму обеспечила компания reface.ai.
Vivienne Sabó предлагает своим покупательницам примерить образ шикарной танцовщицы кабаре. Ее макияж остается безупречным на протяжении всего выступления, даже под ярким светом софитов.
Чтобы оказаться на сцене кабаре, нужно загрузить подходящую фотографию на лендинг или в специальном приложении на платформе VK mini Apps. Всего доступно пять стилизованных образов-видеороликов длительностью до 15 секунд. Полученный результат можно скачать в удобном формате (квадратном или вертикальном) или сразу же поделиться им в социальных сетях.
Подобный персонализированный промоконтент однозначно является новым для рынка. Аналогичных кампаний с deepfake-видеороликами в России не создавалось. Использование face swap позволит рассказать о запуске продукта в развлекательной форме, вовлечь пользователя, не перегружая его откровенно рекламными сообщениями. Стать лицом рекламы известного бренда — повод поделиться таким контентом, поэтому кампанию может ожидать высокая виральность.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (67)
- Как искупаться в пиве? (135)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (678)
- Как из машины сделать игрушку? (758)
- Как триллер может мотивировать? (975)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1552)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1497)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1641)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1639)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1592)
- Как купить квартиру за полцены? (2133)
- Где в Японии можно найти удачу? (1902)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1553)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1463)
- Когда старый логотип лучше нового? (1516)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1524)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1514)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1751)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1871)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2260)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2596)
- Как показать вкусное мороженое? (2671)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2354)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2266)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2200)
- Как усилить острые ощущения? (2325)