Креативная реклама
Новости рекламы

Про яйцо. Про ЛАЙКИ и Instagram

Январь 2019

Креативная реклама - Про яйцо. Про ЛАЙКИ и Instagram

Instagram-аккаунт world_record_egg, первый пост в котором собрал уже 50 млн лайков, не стал останавливаться на достигнутом, и несколько дней назад его владелец выложил второй снимок. На нём на яйце появилась трещина.

Эта публикация набрала уже 7,7 млн лайков, что само по себе успех для Instagram-поста. Напомним, история началась 4 января, когда вновь созданный аккаунт выложил фото обычного яйца и призвал всех побить рекорд Кайли Дженнер, что ему и удалось сделать.

В аккаунте world_record_egg появилось третье фото яйца — и в нем еще больше трещин.

И от в инстаграме world_record_egg появилось третье фото яйца, и теперь интрига усиливается: не исключено, что весь аккаунт — крупный маркетинговый ход. Вопрос, какая птица вылупится из яйца, остается открытым.

Еще раз повторим, что первое фото яйца собрало более 50 миллионов лайков и стало самым популярным в инстаграме. Предыдущий рекорд принадлежал модели Кайли Дженнер.

В соцсетях предположили, что историю с яйцом придумала американская предпринимательница и продюсер Крис Дженнер (Крис Дженнер — мать Ким Кардашьян и Кайли Дженнер; считается, что своей популярностью семейство обязанно именно ее менеджерскому таланту).

 «Клянусь, из этого яйца вылупится очередной член клана Кардашьян», — написал один пользователь. Второй предположил, что шутку с яйцом придумала Кайли Дженнер, чтобы сохранить первую и вторую строчку мирового рекорда по лайкам в инстаграме. Другие пользователи предположили, что это реклама какого-нибудь модного бренда. Есть и более философские предположения: «У этого яйца есть ответ на вечный вопрос: что было раньше — курица или яйцо?»

Личность владельца аккаунта world_record_egg по?прежнему неизвестна. Youtube-блогер Дэниел Ким (Keemstar) считает, что за яйцом стоит 21-летний инстаграм-блогер Supreme Patty с более чем 6 миллионами подписчиков.

Автор Mashable утверждает, что он знаком с этим человеком, и тот якобы выразил желание сохранить анонимность. «В нем есть что-то от Бэнкси. Я знаю как минимум еще один случай, когда он использовал креативность, чувство юмора и свою наблюдательность, чтобы создать нечто, о чем говорили бы все — BuzzFeed до Сета Майерса», — пишет он.

И, скорее всего, яйцо — не просто художественное высказывание, а желание заработать: Mashable отмечает, что скоро в продажу поступит мерч.

просмотров 674
Читайте в рубрике "Креативная реклама"
Май 2019 - Креативная рекламаАпрель 2019 - Креативная рекламаМарт 2019 - Креативная рекламаФевраль 2019 - Креативная рекламаЯнварь 2019 - Креативная рекламаДекабрь 2018 - Креативная реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.03