Прошла презентация нового логотипа «ВКонтакте»
Октябрь 2020

«ВКонтакте» представила новый логотип и собственный шрифт. Об этом говорится в сообщении компании. Компания планирует обновить фирменный стиль всех сервисов: «Еда ВКонтакте», «Такси ВКонтакте», «Работа ВКонтакте» и других.
В логотип соцсети вернулось ее название, которое призвано объединить все элементы экосистемы. Наряду с коротким будет использоваться компактная версия логотипа без надписи.
Для написания логотипа используется собственный шрифт платформы — VK Sans, — который разработали дизайн-команда «ВКонтакте» и студия TypeType. Новый шрифт будет использоваться в интерфейсах продуктов и визуальных материалах.
Представленную дизайн-систему уже применили для некоторых сервисов — например, «Еды ВКонтакте» и «Такси ВКонтакте». Вскоре на новый визуальный язык перейдут другие продукты и направления.
Соцсеть также обновила оформление десктопной версии сайта. Пока его видят ограниченное количество пользователей, постепенно новый дизайн появится у всех.
«ВКонтакте» стала не просто социальной сетью, а экосистемой сервисов, объединенных одним приложением, говорит CEO компании Андрей Рогозов. «Причем каждый из сервисов — самостоятельный бренд. Мы создали гибкую дизайн-систему, которая просто масштабируется и помогает сервисам решать собственные задачи, а пользователям — легко ориентироваться в продуктах “ВКонтакте”», — отметил он.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (101)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (96)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (209)
- Как купить квартиру за полцены? (787)
- Где в Японии можно найти удачу? (871)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1149)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1002)
- Когда старый логотип лучше нового? (1051)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1068)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1082)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1329)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1423)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1844)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2163)
- Как показать вкусное мороженое? (2317)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2009)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1964)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1910)
- Как усилить острые ощущения? (2031)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2636)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2590)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2448)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2533)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2450)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2466)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2307)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2690)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2398)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2407)
- Как добиться порядка в доме? (2679)
- Что Pari считает классикой? (2868)
- Как показать вкус? (2874)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2764)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2889)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2324)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2352)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1992)
- Где находится «сердце Европы»? (2110)
- Где собираются люди с одним характером? (2835)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2795)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2558)