Креативная реклама
Новости рекламы

Реклама о семейных ценностях

Август 2018

Креативная реклама - Реклама о семейных ценностях

Началась кампания по продвижению холодильников Samsung SpaceMax.

Видео длится почти минуту. За данный временной промежуток зритель успевает посмотреть целых 2 рекламных сюжета.

В первой части видео показана жизнь молодой активной пары, занимающейся своей карьерой, спортом.

А вторая часть показывает как изменяется уклад их жизни, когда приезжает бабушка, начинающая готовить огромное количество еды.

Казалось бы, рекламисты старались объединить два сюжета в единое целое. Но, похоже, им не удалось. Да и продвигаемый предмет мы видим лишь во второй половине ролика, в момент когда показывают насколько он вместителен. Остальное время разработчики пытались шутить.

Сама задумка могла бы стать довольно выигрышной. Однако, разработчики перестарались с попыткой вызвать аудиторию на позитив, используя образ безобидной бабушки.

Вместе с тем формируется мнение, что первая часть ролика - это только описание целевой аудитории кампании.

просмотров 529
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Креативная реклама"
Август 2018 - Креативная рекламаИюль 2018 - Креативная рекламаИюнь 2018 - Креативная рекламаМай 2018 - Креативная рекламаАпрель 2018 - Креативная рекламаМарт 2018 - Креативная реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.16