Дизайн и Креатив
Новости рекламы

Реклама о семейных ценностях

Август 2018

Дизайн и Креатив - Реклама о семейных ценностях

Началась кампания по продвижению холодильников Samsung SpaceMax.

Видео длится почти минуту. За данный временной промежуток зритель успевает посмотреть целых 2 рекламных сюжета.

В первой части видео показана жизнь молодой активной пары, занимающейся своей карьерой, спортом.

А вторая часть показывает как изменяется уклад их жизни, когда приезжает бабушка, начинающая готовить огромное количество еды.

Казалось бы, рекламисты старались объединить два сюжета в единое целое. Но, похоже, им не удалось. Да и продвигаемый предмет мы видим лишь во второй половине ролика, в момент когда показывают насколько он вместителен. Остальное время разработчики пытались шутить.

Сама задумка могла бы стать довольно выигрышной. Однако, разработчики перестарались с попыткой вызвать аудиторию на позитив, используя образ безобидной бабушки.

Вместе с тем формируется мнение, что первая часть ролика - это только описание целевой аудитории кампании.

просмотров 1249
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Май 2020 - Дизайн и КреативАпрель 2020 - Дизайн и КреативМарт 2020 - Дизайн и КреативФевраль 2020 - Дизайн и КреативЯнварь 2020 - Дизайн и Креатив
    Декабрь 2019 - Дизайн и Креатив
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.21