Дизайн и Реклама
Новости рекламы

Сеть кофеен «Даблби» изменит фирменный стиль

Ноябрь 2019

Дизайн и Реклама - Сеть кофеен «Даблби» изменит фирменный стиль

Первые кофейни обновленного формата «Даблби» планирует открыть уже в ноябре-декабре. Они запустятся в Москве — на улице Большая Якиманка и в Новодевичьем проезде.

В меню всей сети появится еда: сэндвичи, различные виды выпечки и хлеба, шоколадные батончики, пудинги и салаты. Ранее «Даблби» предлагала своим клиентам только напитки. В кофейнях также начнут продавать блюда вегетарианской и веганской кухни, так как об этом постоянно просили клиенты, рассказал гендиректор и совладелец сети Сергей Дашков.

Средняя цена новый позиций в меню составит 280 руб. Сейчас средний чек в кофейне «Даблби» — 380 руб. После появления нового меню он вырастет на 15–20%, надеются в компании.

«Даблби» планирует заняться и ребрендингом — изменятся элементы интерьера и дизайн кофеен, а также фирменный стиль сети (кофейные стаканчики, шрифты). Возможно, руководство компании изменит и логотип «Даблби». Инвестиции в ребрендинг могут составить несколько миллионов руб.

В августе стало известно, что основательница сети кофеен «Даблби» Анна Цфасман продает свою долю в компании и право на владение брендом. После того, как сделка состоялась, Цфасман осталась акционером сети.

просмотров 393
Читайте в рубрике "Дизайн и Реклама"
Декабрь 2019 - Дизайн и РекламаНоябрь 2019 - Дизайн и РекламаОктябрь 2019 - Дизайн и РекламаСентябрь 2019 - Дизайн и РекламаАвгуст 2019 - Дизайн и РекламаИюль 2019 - Дизайн и Реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.26