Дизайн и Реклама
Новости рекламы

Шведы - бедные или ленивые? Reebok тестирует в Швеции прокат кроссовок

Октябрь 2019

Дизайн и Реклама - Шведы - бедные или ленивые? Reebok тестирует в Швеции прокат кроссовок

Улицы больших городов буквально захватили электросамокаты — это подтвердят жители Москвы и других европейских столиц. У модного транспортного средства множество преимуществ: позволяет быстро передвигаться, доступно по цене, наносит меньше вреда окружающей среде, а также разгружает дороги. Впрочем, с последним тезисом готов поспорить Reebok.

Бренд тестирует в Стокгольме проект Reebok To Go, представляющий собой прокат кроссовок. Поводом для его запуска стала неутешительная статистика: в Швеции только 2 из 100 поездок на электросамокате заменяют поездку на автомобиле. То есть о доступности и экологичности говорить не приходится. Люди просто не хотят идти до места назначения пешком, а значит, они меньше двигаются.

Реализовать идею Reebok помогло агентство M&C Saatchi. Кроссовки, которые предлагается взять в аренду, оснащены QR-кодами и GPS-датчиками. Таким образом человек может получить необходимую информацию и найти ближайшую к нему пару обуви.

Эксперимент, как подчеркивают создатели сервиса, призван напомнить горожанам о важности движения и ежедневной физической нагрузки.

просмотров 428
Читайте в рубрике "Дизайн и Реклама"
Декабрь 2019 - Дизайн и РекламаНоябрь 2019 - Дизайн и РекламаОктябрь 2019 - Дизайн и РекламаСентябрь 2019 - Дизайн и РекламаАвгуст 2019 - Дизайн и РекламаИюль 2019 - Дизайн и Реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.22