Сон после сытного ОБЕДА. Burger King хвастается своей Королевской коллекцией
Сентябрь 2019
Фастфуд-сеть запечатлела посетителей своих ресторанов, задремавших после бургера из новой «Королевской коллекции»
Менеджер мексиканского ресторана Burger King заметила, что некоторые посетители начали впадать в так называемую «пищевую кому» — состояние, когда хочется спать после еды. Сну поддавались, как правило, гости, съевшие большой бургер из «Королевской коллекции». Это стало отправной точкой для новой кампании «Они настолько большие», пишет AdAge.
В течение месяца нанятый рекламным агентством We Believers фотограф снимал посетителей, заснувших с сендвичами «Королевской коллекции» на подносе. После пробуждения он просил их разрешения использовать снимки в рекламе Burger King.
Снимки были распечатаны с надписью «Они настолько большие», продвигающей самые большие бургеры фастфуд-сети, и указанием даты, времени и места, где проходила фотосессия.
Кампания стартовала в Мексике, но может быть запущена и на других территориях. В агентстве заверили, что героям фотосессии заплатили за право распространять их изображения на глобальном уровне.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (414)
- Как сократить расходы бизнеса? (1010)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (892)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (966)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1568)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1511)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1439)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1756)
- Почему Adidas впала в детство? (1167)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1373)
- Как искупаться в пиве? (1466)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1532)
- Как из машины сделать игрушку? (1448)
- Как триллер может мотивировать? (1403)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1952)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1890)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1991)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1946)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1946)
- Как купить квартиру за полцены? (2447)
- Где в Японии можно найти удачу? (2215)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1868)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1695)
- Когда старый логотип лучше нового? (1761)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1711)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1688)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1911)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2019)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2456)


