Сон после сытного ОБЕДА. Burger King хвастается своей Королевской коллекцией
Сентябрь 2019

Фастфуд-сеть запечатлела посетителей своих ресторанов, задремавших после бургера из новой «Королевской коллекции»
Менеджер мексиканского ресторана Burger King заметила, что некоторые посетители начали впадать в так называемую «пищевую кому» — состояние, когда хочется спать после еды. Сну поддавались, как правило, гости, съевшие большой бургер из «Королевской коллекции». Это стало отправной точкой для новой кампании «Они настолько большие», пишет AdAge.
В течение месяца нанятый рекламным агентством We Believers фотограф снимал посетителей, заснувших с сендвичами «Королевской коллекции» на подносе. После пробуждения он просил их разрешения использовать снимки в рекламе Burger King.
Снимки были распечатаны с надписью «Они настолько большие», продвигающей самые большие бургеры фастфуд-сети, и указанием даты, времени и места, где проходила фотосессия.
Кампания стартовала в Мексике, но может быть запущена и на других территориях. В агентстве заверили, что героям фотосессии заплатили за право распространять их изображения на глобальном уровне.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (263)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (265)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (369)
- Как купить квартиру за полцены? (933)
- Где в Японии можно найти удачу? (981)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1173)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1031)
- Когда старый логотип лучше нового? (1080)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1097)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1106)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1358)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1456)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1871)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2191)
- Как показать вкусное мороженое? (2339)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2035)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1989)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1927)
- Как усилить острые ощущения? (2056)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2660)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2619)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2468)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2553)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2472)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2483)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2327)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2715)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2420)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2432)
- Как добиться порядка в доме? (2700)
- Что Pari считает классикой? (2892)
- Как показать вкус? (2895)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2785)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2913)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2359)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2382)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2022)
- Где находится «сердце Европы»? (2129)
- Где собираются люди с одним характером? (2855)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2813)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2574)